Школа эмоционального развития

1. Танцевально-двигательная терапия

Занятия направлены на снятие внутреннего мышечного напряжения, улучшения коммуникативных способностей, повышение самооценки, ребёнок получает возможность чувствовать себя принятым, безопасно, что иногда трудно ему сделать самостоятельно. Занятия помогают сформировать коллектив, учат ребёнка новым формам общения.

2. Арт-терапия

Занятия способствуют коррекции разнообразных трудностей в поведении ребёнка. В этом направлении очень интересна совместная родительско - детская работа. Арт-терапия состоит из двух основных компонентов: психология и творчество.

Направления в арт-терапии:

  • Сказкотерапия - использование сказочных героев как помощников в решении собственных проблем. Когда ребёнок сочиняет сказку и проигрывает её, то он получает возможность найти выход из собственной сложной ситуации. Этот метод особенно эффективен для тех детей, которые неохотно рассказывают о себе и о том, что их тревожит.

  • Куклотерапия - создание куклы уже само по себе является терапевтичным, ведь мы создаём метафорический образ самого себя. Здесь диагностируется наше состояние на психофизиологическом уровне. Какие у куклы получились голова, руки, каким был процесс создания - это информация о нас, наших скрытых особенностях, возможно сложностях. Делая куклу и говоря о ней, мы можем найти ответы, которые раньше были для нас закрыты. Прекрасно подходит для работы с детьми, которые трудно идут на контакт. Занятия развивают моторику, корректируют эмоциональную сферу ребёнка.

  • Песочная терапия и занятия с глиной - эти занятия ценны тем, что заземляют негативную энергию ребёнка, снимают эмоциональное и физическое напряжение. На песочном поле можно закопать негативных персонажей, проложить путь к цели, выстроить идеальную страну. Глина даёт рукам возможность смоделировать любую историю, выплеснуть на неё свой гнев, раздражение или слепить радость, счастье.

Также в курс включена работа с дополнительными атрибутами, такими как парашют, грим, краски, камушки, маски, свеча и много другого. Это позволяет сделать занятия более разнообразными, стимулирует развитие креативности, повышает у детей интерес и мотивирует их быть активными участниками творческого процесса.